Профессиональна сложность заключалась в том, что у тебя нет партнера, а хорошо бы, чтобы он был. В театре есть партнер, декорации, а здесь ты сам додумываешь происходящее. Поэтому приходилось иметь это ввиду и играть чуть больше. Особенно это было заметно у Федора Добронравова, он всегда общался в процессе записи со своим партнером, которого рядом нет. Он играет своего персонажа чуть больше, чем написано. Екатерина Васильева также работает.
Мне это не так просто давалось силу того, что это мой первый опыт озвучивания такого характерного сказочного персонажа. Вообще мне показалось, что изначально Женя представлял себе другую мышку. Но я его как-то убедила своей игрой и видимо ему понравилось, раз с роли не сняли. Ну а как, она же такая пионерка, ей надо все время двигаться вперед , она характерная, активная, любопытная. Мне показалось что она такая. Вообще у Жени все персонажи характерные, флегматичных нету. Даже дедушка Саша, который ничего не произносит на протяжении всей сказки, очень выразительно хмыкает. Даже бабочки весело хохочут. Там вообще всё разговаривает, кроме земли.